pyonerka (pyonerka) wrote,
pyonerka
pyonerka

Порнографическая гравюра "Сюнга" покинула Музей Артиллерии

Оригинал взят у comsomolets в Порнографическая гравюра "Сюнга" покинула Музей Артиллерии


17 апреля зал "Сюнга" прекратил свою работу в музее Артиллерии города Санкт-Петербурга. Мы поздравляем с победой и благодарим всех тех, кто занял активную гражданскую позицию в вопросе о недопустимости подобной экспозиции в музее боевой славы России, подтвердив тем самым, что он настоящий гражданин, хозяин своей страны и её культурного наследия. Особую благодарность хотелось бы высказать активистам РВС и “Сути Времени”.


 Японские порнографические гравюры "сюнга" были экспонированы в музее Артиллерии 14 февраля в рамках выставки "Самураи, 47 ронинов". Автор выставки Георгий Аистов, он же Шрипад Бхакти Бимал Авадхут Махарадж, главный проповедник неокришнаитской секты Шри Чайтанья в Росиии и СНГ, уверял, что порнографические гравюры помогают через низшее познать высшее. Очевидно, Георгий коротких путей не ищет и, будь он навигатором, то проложил бы ваш путь от дома на работу через Антарктиду. Интересно, в своих проповедях Аистов исходит из того же принципа?


На фото: Георгий Аистов


   Авторы выставки рассчитывали продлить работу зала "Сюнга" как минимум до конца мая, таким образом их сомнительные эксперименты с познанием высшего через порнографические картинки, лекции о проститутках, гейшах и демонстрации бандажа продолжались бы и 9-го мая.


  70-летие Победы пытаются осквернить многие. То посол Испании отличится, то в Брянске фашистскую пропаганду покажут.  Вот и неокришнаиты из Шри Чайтанья решили не отставать, даже не удосужившись подготовить внятные аргументы для обоснования допустимости столь несоответствующей государственному Артиллерийскому музею экспозиции. В ответ на протесты общества, возражения авторов  оказались столь откровенно лживы, убоги и притянуты за уши, что создалось впечатление, будто им глубоко безразлично мнение общества.


  Гражданское общество Санкт-Петербурга решительно отказалось терпеть непотребство в государственном музее воинской славы России. Тем не менее неокришнаитские сектанты продолжают свою работу в рамках выставки "Самураи", которая, как уже стало очевидно, не является коммерческим проектом. Остаётся только предполагать, чем ещё попробуют "просветить" жителей нашего города Георгий Аистов и его компания.  Уже после закрытия зала "Сюнга", 19 апреля  были проведены лекция и мастер-класс "Кокигами - оригами для взрослых" ( “искусство” изготовления бумажных украшений для пениса).  Похоже, тут имеет место патологическая зацикленность на низе, у авторов, видимо, какие-то глубокие проблемы в этой области.



Также в стенах нашего музея распространяется главная идеологическая книга кришнаитов "Бхагават гита" (один из переводов которой в России уже пытались запретить), непонятно какое отношение имеющая к самураям.



Похоже, наш любимый музей превращается в площадку для миссионерской деятельности секты Шри Чайтанья. Особенно поражает категорическое нежелание авторов выставки слышать мнение общества и идти на диалог с гражданами. Такое маргинальное поведение ставит под вопрос их адекватность и лишь подтверждает утверждение московского патриархата о деструктивности секты Шри Чайтанья.


Мы считаем, что подобным субъектам не место в государственных музеях, и будем добиваться, чтобы виновные в осквернении музея в год 70-летия Победы понесли наказание. Запрос в прокуратуру от РВС был недавно перенаправлен военному прокурору Санкт-Петербургского гарнизона.


P.S. Госпожа Александра Баркова, читавшая лекции про проституток и гейш в Артиллерийском музее, отреагировала на мнение общественности, написав  пост в своём ЖЖ, который как нельзя более ёмко рисует портрет сотрудника данной выставки. Вот так госпожа Баркова описывает русский дух: "Всё-таки по диплому я специалист отнюдь не по Японии, а вовсе даже по русской литературе. Так что я о ней, о родной. "Войну и мир" помните? Долохова помните? Любовник Элен, дуэль с Пьером... и да, он герой 1812-го года, вместе с Денисовым. Анатоля Курагина помните? Он еще Наташу Ростову чуть не соблазнил. Помните сцену, когда мы его видим последний раз в романе? Лазарет на Бородинском поле, ему только что ногу отняли. Ловелас-ловеласом, а тоже - не в тылу прятался... Чехова еще могу напомнить, "Три сестры". Полковник Вершинин, говорящая фамилия, благороднейший образ. Что же? - изменяет жене с Машей, средней из сестер и замужней женщиной. Это воинский дух. Тот самый великий русский воинский дух, которым - да, всё так, гордится и сильна Россия. Вот такими были наши офицеры. Я совершенно серьезно, без иронии, ухмылок и подобного. Такова жизнь. Таковы герои - настоящие, не картонные".


Аргументация поражает, не удивительно, что её дважды не приняли в аспирантуру МГУ. Рекомендуем ознакомиться с полным текстом статьи, чтобы самостоятельно оценить состояние сознания человека, которого допустили читать лекции в наш Артиллерийский музей. Чтобы сформировать полную картину того, что это за человек, стоит обратить внимание на ее пассаж о гравюре "Мадонна веселых кварталов". И после этого она еще спрашивает: "Как эти картинки могут повлиять на мою нравственность?". А разве ответ не очевиден?


На фото: профессор Александра Баркова

Кстати, второе имя Александры Барковой - Альвдис Н. Рутиэн. Видимо, профессор малоизвестного ВУЗа, в добавок ко всему, ещё и считает себя эльфийской принцессой.

Tags: борьба с регрессом, креаклы, культурная война, музей, политический опыт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments